Для того, чтобы подать жалобу на агента тех.поддержки (хелпера), Вам необходимо создать тему, в названии которой следует указать только ник хелпера* и заполнить следующую форму:
1.Ваш ник:
2.Ник хелпера:
3.Описание жалобы***:
4.Доказательство нарушения: скриншот/видео**
*Если Вы не знаете ник агента тех.поддержки, то в названии темы следует написать "Ник неизвестен". Если Вы подаёте жалобу сразу на двух и более агентов тех.поддержки, то в названии темы укажите все ники агентов тех.поддержки через запятую.
**Скриншоты следует загружать непосредственно на форум или на imgur.com. Видео следует загружать непосредственно на форум или на youtube.com.
***Запрещается использовать в описании жалобы мат, оскорбления, нецензурную речь.
Важно:
1.После подачи жалобы, агент тех.поддержки может в течение 8 часов предоставить опровержение и доказать правоту своих действий.
2.Жалобы, написанные не по форме, будут сразу отклоняться!
3.Жалобы с содержанием мата, оскорблениями, нецензурной речью будут отклоняться!
4.Запрещайте разводить флуд, оффтоп и прочее!
5.Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 24 часа.