Для того, чтобы подать жалобу на администратора, Вам необходимо создать тему, в названии которой следует указать только ник администратора* и заполнить следующую форму:
1.Ваш ник:
2.Ник администратора:
3.Описание жалобы***:
4.Доказательство нарушения: скриншот/видео**
5.Скриншоты Ваших папок игры****:
*Если Вы не знаете ник администратора, то в названии темы следует написать "Ник неизвестен". Если Вы подаёте жалобу сразу на двух и более администраторов, то в названии темы укажите все ники администратор через запятую.
**Скриншоты следует загружать непосредственно на форум или на imgur.com. Видео следует загружать непосредственно на форум или на youtube.com.
***Запрещается использовать в описании жалобы мат, оскорбления, нецензурную речь.
****Если Вас наказали с причиной "читы, GM и софт", то к жалобе следует также приложить скриншоты Ваших папок игры, которые должны включать:
•папку с GTA San Andreas с датой изменения
•папку "cleo" с датой изменения
•папку "sampfuncs" с датой изменения
•меню "Пуск": .сs | .asi | .sf | samp | gta.exe
•клиент SAMP с Вашим ником и путём к игре.

Важно:​
1.После подачи жалобы, администратор может в течение 8 часов предоставить опровержение и доказать правоту своих действий.
2.Жалобы, написанные не по форме, будут сразу отклоняться!
3.Жалобы с содержанием мата, оскорблениями, нецензурной речью будут отклоняться!
4.Запрещайте разводить флуд, оффтоп и прочее!
5.Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 48 часов.
На все жалобы на администрацию отвечают главные администраторы сервера Lisandro Fresh и Asya Finn! Другим администраторам запрещено отвечать, отклонять и закрывать жалобу.